Все самое интересное на www.mygallery.at.ua
Подпишитесь на наши новости:
Добро пожаловать на развлекательный портал Fun Gallery! Наши материалы обновляются каждый день!
Навигация сайта
Время - деньги
Погода
Главная » Файлы » Игры » SEGA

Мир Sega
Для того чтобы скачать файл, пожалуйста зарегистрируйтесь 20/Фев/11, 19:58

Sega начала свое существования в далеком 1954 году. Это была не большая компания, называемая Service Games, которая занималась импортом игровых автоматов типа pinball на американские военные базы в Японии.


 Эти автоматы мгновенно завоевали  популярность среди военнослужащих.  Этот успех подвиг основателя компании  Дэвида Роузена, начать выпуск игровых  автоматов своего производства. Для  этого была куплена фабрика по  производству музыкальных автоматов в  Токио. 


В 1965 году, когда первые игровые автоматы были произведены, фирме понадобился логотип — как вы догадались, это и была надпись SEGA (сокращение от SErvice GAmes) С этого момента компания так и называется SEGA. В том же году SEGA произвела свой первый хит мирового масштаба Periscope (есть такое подозрение что наш, советский «морбой» начисто содран с «перископа»). 

Примерно в это же время Роузен продал свою компанию фирме Bally Manufacturing Corp. К 1983 году в активе компании были такие разработки как первая игра на CD «Sega Astron Belt», первая трехмерная игра «SubRoc 3D», и первая игровая консоль NSG1000 — все данные продукты были выпущены в Японии. 




Однако в 1984 игровой рынок переживал полосу тяжелейшего кризиса. Компания смогла выжить только благодаря тому что часть акций выкупил японский предприниматель Hayao Nakayama, (ранее он был дистрибютером продукции SEGA на японском рынке), а контрольный пакет акций приобрел японский холдинг CSK. Этот момент принято считать рождением такой SEGA, какой мы видим ее и сейчас. Hayao Nakayama стал президентом, в компании осознали, что любое «железо» имеет свой жизненный цикл, и нельзя зацикливаться на чем-то одном. Тогда же были организованы знаменитые отделения по разработке игр AM.

В последующие несколько лет, в Японии, были выпущены консоли SC-3000, SC-3000H, SG-1000-2, FG-1000, и наконец Mark3. Только в 1987 году SEGA выпускает Master System (MS), свою первую «общемировую» 8-ми битную систему.

 К сожалению, особого  успеха данная консоль не  добилась, в это время на  рынке доминировала  NINTENDO со своей 8-ми  битной системой NES.  Проблема состояла в том,  что NINTENDO заключала  «интересные» контракты —  если создаете продукт для  NES то вы работаете  ТОЛЬКО с NES. Учитывая что данная платформа занимала около 90% процентов рынка, то выбирать особо не приходилось. С другой стороны это подвигло SEGA на создание собственных внутренних команд разработчиков. В итоге Master System был так называемой «пробой пера» перед выпуском Mega Drive (Genesis в США). Не смотря на все свои провалы на рынке домашних консолей, SEGA, всегда выживала благодаря своему отделению по производству игровых автоматов. Именно это позволило компании «относительно» безболезненно перенести провал MS, и приступить к разработке новой 16 битной консоли. 


В конце 1988 года, за несколько месясяцев, до старта Genesis в США, NEC выпускает свою приставку Turbo Grafix — 16.


Это была система с 8 битным центральным процессором, и 16 битной графической подсистемой. Данный аппарат довольно быстро провалился, в основном потому, что NEC не обеспечил должной поддержки своей консоли со стороны независимых разработчиков, а своих команд практически не было. Не помогла даже помощь со стороны NINTENDO, которая разрешила некоторым из «своих» независимых разработчиков поддержать Turbo Grafix — 16. 


Mega Drive был первым глобальным успехом SEGA на рынке игровых консолей.

 Добившийся невероятной  популярности особенно в  США и Европе, и довольно  хорошего в Японии. Ключи  такого успеха лежали в  правильном понимании  нужд потребителей, а  также очень лояльными  условиями для  независимых  разработчиков (по сравнению с NINTENDO). Сама NINTENDO сперва не восприняла новую приставку SEGA в серьез. Даже сам президент американскрого отделения NINTENDO в интервью как-то сказал, что они проводили исследования среди пользователей NES, и выявили, что те вполне довольны существующим положением вещей. Хотя, не смотря на внешние спокойствие, NINTENDO уже во всю вела работы по созданию своей 16 битной консоли.


Момент «истины» наступил в 1991 году когда NINTENDO выпустила на американский рынок Super Nintendo. 

 Все ждали, что NINTENDO с  легкостью вернет себе  свои, уже «несколько»  утраченные«позиции на  рынке видеоигр, однако  этого не произошло. SEGA  мастерски «выкрутилась»  из не очень удобной для  себя ситуации. В конце  1991 года появилась игра  Sonic, главный герой стал символом компании, таким же как Mario для NINTENDO. Созданный специально для того что бы продемонстрировать превосходство Mega Drive над Super Nintendo в скорости обработки данных центральным процессором ( 7,5 Mhz у Mega Drive против 3,8Mhz у Super Nintendo), эта игра стала супер-хитом и была признана игрой года. 


В дальнейшем обе 16 битные системы продавались приблизительно одинаково, различия были в походах к пониманию рынка видеоигр. NINTENDO всегда следила что бы игры выходящие на ее платформе содержали как можно меньше насилия и тому подобного, SEGA наоборот никогда не гнушалась подобными вещами. На пример Mortal Kombat на MD всегда был в «оригинальном» варианте без всяких «вырезов» как на Super Nintendo. К сожалению в этот период SEGA «ударилась в эксперименты» это были выпуски дополнительных модулей для MD — SegaCD и 32X. И если SegaCD с натяжкой можно назвать более — менее успешным, то 32Х был провалом от начала до конца — будучи выпущен не задолго до выхода Saturn он был практически сразу же заброшен, (на 32Х существуют только 12 игр). Попытка потеснить NINTENDO с рынка портативных игровых систем, тоже закончилась провалом, Game Gear (8 битный аналог Gameboy только с цветным экраном) был довольно большим, а батарейки «умирали» за 3 часа. В итоге к 1994 году SEGA оказалась в ситуации, когда ей приходилось поддерживать целых 8 игровых платформ включая Mega Drive, SegaCD, 32X, Nomad, GameGear, Pico, а в некоторых местах еще продавалась Master System!

К сожалению, при выпуске Saturn было сделано огромное количество непростительных ошибок. В частности, Saturn был выпущен на рынок по цене 400$ в США (400фунтов в Великобритании!!!). Имея в библиотеке всего несколько хитовых игр, таких как Virtua Fighter, Virtua Racing, обладая не дружественным интерфейсом для программирования, запутанной архитектурой (2-х процессорная система), и самое главное, отсутствие активной поддержкой независимых разработчиков, консоль довольно быстро провалилась на западе. В Японии ситуация была несколько иной, там Saturn, сначала лидировал по продажам (по сравнению с Playstation) а затем продавался приблизительно в одинаковой пропорции с PSX.

Переломный момент наступил в 1997 году с выпуском Final Fantasy 7, начиная с этого момента Saturn начал терпеть поражение и у себя на родине. Правда надо отметить что за 4 года «жизни» системы на нее вышло много отличнейших игр таких как Virtua Figter 1&2, Virtua Cop 1&2,Nights, Shining Force 3, Panzer Dragoon 1&2&Saga, Barning Rangers. Но спасти систему уже не могло ничто, время было упущено. PSX прочно закрепился на всех рынках. В 1998 году (последний год «жизни» Saturn) в США сложилась следующая ситуация — PSX 10.4 миллиона проданных приставок, NINTENDO 64 — 2,6 млн., Saturn … 1.4 млн. SEGA — Dreamcast. Выпущенная в конце 1998 года в Японии и в конце 1999 в остальном мире.

В настоящий момент SEGA — Dreamcast снята с производства, а компания отказалась от производства игровых консолей и занимается только разработкой игр для других платформ, в частности для своего бывшего конкурента Nintendo.

Категория: SEGA | Добавил: Losty | Теги: sega
Просмотров: 571 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1

Поделись vkontakte:

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика
Наша реклама